Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 8 декабря 2021 г.

Страхование с человеческой поддержкой
405 просмотров

На страховом рынке в борьбе за клиента разрабатывается все больше новых продуктов с сервисами. Даже страховщики с классической моделью бизнеса тестируют разные форматы взаимодействия с клиентами: чат-боты, поддержку во время трудных жизненных ситуаций даже за пределами страхового покрытия. Об этом и о преимуществах и недостатках страховых экосистем, а также об опыте крупнейших участников рынка говорили в ходе дискуссии «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?», организованной РБК и SAS Institute.

Во вступительном слове Александр Тихонов,генеральный директор SAS Россия/СНГ, сказал, что тема экосистем на страховом рынке до конца еще не раскрыта и построение экосистемы — это не только про заключение контрактов с большим числом партнеров, но прежде всего про изменение культуры работы внутри компании и культуры работы с заказчиками.

Дискуссию открыла Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса СК «Росгосстрах». Она отметила, что существующее страхование консервативно, и поделилась своим видением развития экосистемы: «Мы выходим на комбинированную историю, когда мы своему клиенту, вне зависимости от того, входит у него что-то в страховой полис или не входит, за счет построенных сервисных вертикалей предлагаем дополнительные услуги, используя нашу огромную базу партнеров».

«Внутри группы Сбербанка более 40 различных компаний, предлагающих уникальные услуги. “СберСтрахование” является частью этой экосистемы, а также будет создавать свою», — начал свое выступление Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию «СберСтрахования». Александр рассказал, что основной упор компания будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.

Об особенностях создания экосистемы в страховании жизни рассказала Светлана Адрова, директор по инновациям и технологиям, компании «Капитал Лайф Страхование Жизни». «Наша цель — сделать экосистему “здорового образа жизни”, которая позволит клиенту следить за своим здоровьем и жить максимально долго», — сказала эксперт. Компания находит и интегрирует в свои продукты различные сервисные решения, в том числе разработанные стартапами. Также «Капитал Лайф Страхование Жизни» активно использует современные технологии в работе с агентами — в компании создана digital-платформа со своими сервисами и услугами, доступными 7 тыс. агентов по всей стране.

Далее участники дискуссии обсудили, по каким ключевым метрикам страховые компании оценивают эффективность работы экосистемы. Светлана Бери отметила три метрики, которые компания учитывает при построении сервисных вертикалей: дополнительная монетизация за счет нестраховых услуг, снижение убыточности за счет превентивного подхода (например, вызов сантехника на дом позволяет предотвратить аварию коммунальных систем), а также уровень удержания/лояльности агентов. Развитие экосистемы помогает агентам генерировать дополнительный доход: за продажи сервисных продуктов они получают комиссионное вознаграждение. В автостраховании снизить убыточность можно, например, за счет сервиса «Чек-ап автомобиля для подготовки к ТО»: если выявляется поломка, то клиента можно направить к партнерам страховой компании или получить рекомендации по ремонту, если человек сам решил починить автомобиль.

Работа по уменьшению убыточности — одна из метрик и в «Капитал Лайф Страхование Жизни», о чем рассказала Светлана Адрова. Компания одной из первых внедрила медицинские роботы, которые в том числе позволяют клиенту на ранних стадиях понять, есть ли у него риск возникновения серьезных заболеваний. Если риск подтвердился, то страховая компания отправляет клиента в ведущие клиники в соответствии с его страховой программой. Превентивное обследование и лечение помогают не только повысить уровень здоровья клиентов, но и дополнительно сократить выплаты, которые возникли бы, если бы заболевание перешло в активную стадию.

Среди проблем в процессе внедрения страховых экосистем участники отметили незрелость большинства сервисных компаний, за счет чего требуется приложить больше усилий, чтобы найти понять идеи и встроить в процессы страховщика.

В заключение Александр Тихонов сказал, что для банков цель экосистемы — удержание клиентов или привлечение клиентов из других банков. «Есть ощущение, что в России страховой бизнес сильно недоразвит. Зачем страховщикам сейчас инвестировать в экосистему, если клиенты и так не поделены?», — заметил спикер.

Александр Гогленков считает, что страховой рынок уже несколько лет обсуждал эту идею, но только сейчас к этому подошел осознанно: страховщики посмотрели на экосистемы со стороны клиентов: удобно пользоваться — пропадает скепсис. Суть экосистем — в ценности для клиента. «Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически нет. Наша цель — повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами “СберСтрахования”, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас», — поделился планами компании Александр Гогленков.

«Один из ключевых драйверов создания экосистем — пандемия», — продолжила Светлана Адрова. Клиентское поведение за последние годы радикально изменилось: раньше нужно было объяснять, почему страхование и забота о здоровье — это важно. Сейчас люди сами активно ищут страховую защиту и медицинские сервисы. Вторая причина — рынок стал другим: в 2020 году клиенты вынужденно ушли в «цифру», сейчас это новая реальность.

Для компании «Росгосстрах» пандемия стала подтверждением того, что в сторону экосистем стоит развиваться. «У нас и до пандемии уже были страховые продукты с сервисами и были протестированы гипотезы, чтобы спровоцировать клиентов пользоваться сервисами», — отметила Светлана Бери.

По мнению Александра Тихонова, с одной стороны, тема экосистем достаточно заезженная, с другой стороны, экосистемы в страховании — эта новая точка роста. Экосистемы — это не хайп, а тренд страхового рынка. Те компании, которые не будут их создавать, потеряют свое конкурентное преимущество. Мало одних денежных инвестиций, важны также инвестиции в сознание людей — чтобы изменить отношение от продажи услуг к поиску потребностей клиентов и их удовлетворению.


  Вся пресса за 8 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт